Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 19:45

МКДОУ 7 "Теремок " г. Кирс

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

положение об оценке эффективности и качества проф деят

  1. Общие положения
    1. Настоящее положение об оценке эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников (далее - Положение) определяет основания, порядок и критерии оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов МКДОУ «Детский сад №7 «Теремок» (далее - педагогов ДОУ), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и вступает в силу с 01.01.2016г.
    2. Цель оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ – повышение качества образовательных услуг, обеспечение зависимости оплаты труда педагога ДОУ от эффективности и качества работы путем объективного оценивания результатов педагогической деятельности и осуществления на их основе материального стимулирования за счёт соответствующих выплат из стимулирующей части фонда оплаты труда дошкольного образовательного учреждения. Размер выплат по показателям эффективности устанавливается по итогам каждого полугодия.

1.3. Задачами проведения оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ являются:

  • проведение системной самооценки педагогом ДОУ собственных результатов эффективности и качества собственной профессиональной деятельности;
  • обеспечение внешней экспертной оценки педагогического труда;
  • усиление материальной заинтересованности педагогов ДОУ в повышении качества своего труда.
  1. Основания и порядок проведения оценки эффективности и качества

профессиональной деятельности педагогов ДОУ

2.1. Основанием для оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ служит оценочный лист показателей эффективности (далее - Оценочный лист).

2.2. Оценочный лист - способ фиксирования, накопления и оценки результатов, эффективности и качества профессиональной деятельности педагогов ДОУ, один из современных инструментов отслеживания его профессионального роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности. Оценочный лист - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования за определенный период времени.

2.3. Оценочный лист заполняется педагогом ДОУ самостоятельно в соответствии с логикой отражения эффективности и качества его профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением критериев эффективности и качества профессиональной деятельности и содержит самооценку его труда.

2.4. Для проведения объективной внешней оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагога ДОУ на основе его Оценочного листа в дошкольном образовательном учреждении приказом руководителя создаётся экспертная группа (в составе не менее 3-х человек), состоящий из представителей методического совета, профсоюзного комитета.

Решения экспертной группы принимаются на основе открытого голосования путем подсчета простого большинства голосов.

2.5. Председателем экспертной группы назначается старший воспитатель. Председатель экспертной группы несёт ответственность за его работу, грамотное и своевременное оформление документации в соответствии с требованиями делопроизводства.

2.6. Результаты работы экспертного совета оформляются протоколами, срок хранения которых - 5 лет. Протоколы хранятся администрацией дошкольного образовательного учреждения.

2.7. В установленные приказом заведующего ДОУ сроки (не менее чем за 1 неделю до заседания экспертной группы, на котором планируется рассмотрение вопроса о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда), педагоги ДОУ передают в экспертную группу собственный Оценочный лист с заполненным собственноручно. Он содержит самооценку показателей эффективности и качества профессиональной деятельности с приложением заверенных заведующим ДОУ копий документов, подтверждающих и уточняющих результативность их деятельности.

2.8. Экспертная группа в установленные сроки проводит на основе представленных в Оценочном листе материалов экспертную оценку эффективности и качества деятельности педагога ДОУ за отчётный период за квартал в соответствии с критериями, предложенными в данном положении.

 

 

2.9. Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в Оценочном листе

эффективности и качества профессиональной деятельности педагога ДОУ за отчетный

период. Результаты оформляются в баллах за каждый показатель результативности.

2.10.Оценочный лист, завершающийся итоговым баллом педагога ДОУ, подписывается всеми членами экспертной группы, доводится для ознакомления под роспись педагогу ДОУ.

2.11. На основании представленных экспертной группой Оценочных листов педагогов, содержащие таблицу результативности их труда в баллах, экспертная группа передает их в установленные сроки (2 дня) заведующему ДОУ для утверждения.

 

  1. Критерии оценки эффективности и качества профессиональной

деятельности педагогов ДОУ

3.1. Настоящим положением утверждается Оценочный лист- набор критериев оценки эффективности и качества профессиональной деятельности педагогических работников

(Приложения 1,2,3).

 

  1. Порядок подачи и рассмотрения апелляций на результаты оценки

деятельности педагогов ДОУ

4.1. В случае несогласия педагога ДОУ с оценкой эффективности и качества его профессиональной деятельности данной экспертной группой, он вправе в трехдневный срок с момента ознакомления, подать в экспертую группу дошкольного образовательного учреждения апелляцию.

4.2. Апелляция подается в письменном виде на имя председателя экспертной группы с указанием конкретных критериев и баллов, по которым возникло разногласие.

4.3. Апелляция не может содержать претензий к составу экспертной группы и процедуре оценки.

4.4. На основании поданной апелляции председатель экспертной группы в срок не позднее трёх рабочих дней со дня подачи созывает для её рассмотрения заседание группы, на которое в обязательном порядке приглашаются члены экспертной группы, заведующая и педагог ДОУ, подавший апелляцию.

4.5. В присутствии педагога ДОУ, подавшего апелляцию, члены экспертной группы проводят проверку правильности оценки, данной экспертной группой, по результатам которой подтверждают данную ранее оценку, либо (если таковая признана недействительной) выносят свою оценку.

4.6. Оценка, данная экспертной группой на основе результатов рассмотрения апелляции, является окончательной и утверждается решением экспертной группы.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Министерство образования
  • МКУ Администрация Верхнекамского района
  • МКУ Управление образ. Верхнек. р-на
  • Д/с "Журавушка" г.Кирс
  • МКДОУ №152

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz